Найти работу Администратор в Михайловске

14:55
Консультирование клиентов, продажа сопутствующей косметики для загара, составление отчетности, встреча гостей в студии, составление индивидуальной программы для загара, знание фототипов кожи, Презентабельный внешний вид, грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ...
13 000 р.
14:55
Администратор на ресепшен Обязанности : Приветствие клиентов, выдача и проверка пропусков, прием и распределение звонков. Требования : Доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность. Условия : • Офис в центре • Комфортабельное рабочее место • Индивидуальный график работы • Дружный ...
25 000 р.
14:55
Помощник рукоодителя в офисе Здравствуйте ! Я Владимир Михайлович-прямой работодатель в торг. компании ООО Легион- ПРИГЛАШАЮ вас на собеседование : Карла Либнехта 35/909 офис на 9 этаже, с 9-11. Функционал: подбор персонала, проведение собеседований, не сложный документооборот, оф. трудоустройство, ...
35 000 р.
ООО Легион
14:55
Секретарь Требования: Образование: Средне-специальное (стремление получить Высшее) , Высшее приветствуется . Желательно базовое знание английского языка; Знание правил делового общения; Личные качества: пунктуальность‚ обязательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ организованность, ...
42 500 р.
ИП Леонид Волков
Вакансии Администратор работа в Михайловске (как на Авито), биржа свежих рабочих мест Михайловск.
Поиск работы "Администратор" от прямых работодателей и центров занятости Михайловска (как на job).
14:55
администратор прием телефонных звонков, подбор персонала, координация и обучение их деятельности, гибкий график, растущий доход.
16 000 р.
14:55
администратор-секретарь Требуется для работы в офисе коммерческой компании. Обязанности: контроль рабочего процесса в офисе, делопроизводство, прием входящих звонков и документации. Требования: ответственность, коммуникабельность, образование не ниже с\с, обучаемость. Условия:новый офис, ...
0 р.
ИП Гирина В. С.
14:55
администратор-секретарь Требуется в офис коммерческой компании Обязанности: грамотный прием и регистрация входящих звонков и документации, контроль рабочего процесса в офисе, делопроизводство. Требования: грамотная речь, коммуникабельность, обучаемость, образование не ниже с\с. Условия: офис ...
0 р.
ИП Гирина В. С.